В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Названию
Ароматы выпускаются в виде духов (parfum), парфюмерной воды или туалетных духов (eau de parfum, parfum de toilette), туалетной воды (eau de toilette), одеколона (eau de cologne) и душистой воды (eau parfumee).Процентное содержание композиции, а также соотношение воды и спирта определяют, к какому виду относится та или иная парфюмерная продукция. |
При производстве своей продукции,компания огромное внимание уделяет очистке воды.Ведь шампуни и прочие моющие средства приблизительно на 80% состоят из воды,поэтому от ее качество зависит качество самого средства. |
На протяжении долгого времени, а течение которого развивалась парфюмерия как наука и как отрасль промышленности, случилось так-что она разделилась на несколько направлений - школ. В чем их различие? Какого пути придерживается наша компания, при производстве парфюмерной продукции? Читайте и узнаете... |
Парфюмерная вода Nuage облако (нуаж)
№1 - философия аромата - L' eau par KENZO (Kenzo) Ля пар кензо №2 - философия аромата - Miss Dior Cherie (Christian Dior) Мисс Диор Шери №3 - философия аромата - 1881-Cerruti (Cerruti)1881 Черутти №4 - философия аромата - Hugo (Hugo Boss) Хьюго №5 - философия аромата - Cool water (Z.Davidoff) Куул вотэ №6 - философия аромата - Champs Ellysees (Guerlain) Шампс Элизес №7 - философия аромата - Ultraviolet (Paco Rabanne) Ультравиолет №8 - философия аромата - Hypnose (Lancome) Гипноз от Ланком №9 - философия аромата - J'adore (Christian Dior) Жадор
|
Наш ассортимент представлен основными сериями ароматов:
Arc-en-ciel {аркенсьель}--«Радуга» |
Марина Анатольевна Степанова – один из самых именитых и талантливых парфюмеров России. |
В чем суть делового имиджа? Собранность, аккуратность, строгость, сдержанность. Эти качества присущи каждому деловому человеку. Неотъемлемой частью этого образа являются бизнес-аксессуары. Они не только дополняют и подчеркивают деловой стиль, но являются незаменимыми помощниками в бизнесе! |
Верхняя нота (или начальная, головная) определяет наше первое впечатление от встречи с новым ароматом. Если продолжать музыкальную аналогию, то это что-то вроде увертюры. Несмотря на то, что жизнь верхней ноты коротка (через 15 минут летучие компоненты уже испаряются), создатели духов возлагают на нее очень важную задачу: заинтересовать, увлечь, очаровать клиента. Чаще всего для этого используются свежие цитрусовые отдушки (лимон, цитрон, бергамот, апельсин).
|
Успех парфюмерии марки CieL parfum гарантирован надежным партнерством с лидерами сырьевого производства. При производстве нашей продукции используется сырье ведущих сырьевых компаний Европы класса люкс. Все наши партнеры обладают необходимыми международными экологическими сертификатами качества: ISO 9001-2000, ISO 9002, ISO 14001. В их производстве также соблюдены все нормы и стандарты Европейской парфюмерно-косметической ассоциации CALIPA.
|
|
Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
| |