Приветствую Вас Гость
 
[ Добавить вопрос ]


 
 Духи не любят прямые солнечные лучи и вообще жару. От нагревания аромат может измениться. Попробуйте поставить любое растительное масло на солнце, и вы поймете, что это такое: через некоторое время оно станет прогорклым. Говоря кратко, духи надо хранить с плотно закрытой крышкой в прохладном, недоступном для детей и солнечных лучей месте.

 
Это возможно в трех случаях. Если духи не подходят, если нанести их слишком много, а бывает и индивидуальная непереносимость компонентов, но последнее встречается крайне редко. Ясно, что духи нужны для того, чтобы поднимать настроение.
Если вам хочется порхать и любить весь мир – духи выбраны вами правильно, если же у вас болит голова, попробуйте подобрать себе другой аромат.

 
Объяснение может быть таким: французский язык – это язык чувственности, он самый романтичный и мелодичный из известных языков планеты. Ароматы, также как и музыка, апеллируют именно к чувствам, к эмоциональным центрам восприятия. Кроме того, все мы, так или иначе, ассоциируем хорошую парфюмерию с Францией. Поэтому российская компания, специализирующаяся на производстве качественной парфюмерии в традициях французской школы, названа французским словом CieL ([сиэль]), что означает небо.

 
Селективную парфюмерию характеризуют безупречное качество и высокие цены. Не менее важно имя торговой марки, зарекомендовавшей себя на рынке в течение десятилетий и получившей признание покупателей во всем мире. Эту группу составляют поистине избранные парфюмы. Не только сам аромат, но и дизайн упаковки является авторским, оригинальным произведением.
Класс мидл-ап объединяет также престижную, но чуть менее дорогую продукцию. Она находится на верхней границе среднего класса. В эту категорию попадают парфюмы не менее качественные, чем элитные, однако они не имеют многолетней истории. Именно к этому классу относится парфюмерия марки CieL parfum по уровню ее качества.
Парфюмерия группы мидл представляет собственно средний класс. Она отличается меньшей узнаваемостью. Цены на эту вполне качественную парфюмерию считаются доступными для людей со средним заработком.
Масс-маркет самая объемная категория парфюмерии, наделенной всеми характеристиками продукции широкого потребления, уровень качества которой часто оставляет желать лучшего. Цены на нее самые низкие на рынке. Разницу между престижной парфюмерией и продукцией масс-маркета определяет уровень используемых компонентов. Применение качественных душистых веществ вообще невозможно в масс-маркете из-за их высокой себестоимости.
Разработчики и поставщики парфюмерных композиций условно делят сырье на три категории, обозначенные латинскими буквами А, В и С.
К категории А относят самое дорогое сырье, которое используется в создании селективной парфюмерии и иногда для производства ароматов класса мидл-ап. Сырье категории В применяется в создании парфюмерии среднего класса. Массовый рынок наполнен продукцией, изготовленной из самого дешевого сырья категории С. Компания «Си Эль парфюм» в производстве своих ароматов использует парфюмерные композиции, составленные из сырья класса А и В.

Патентуется и название парфюма, дизайн флакона и упаковки, и даже сам аромат. Авторское право распространяется и на запах.

1-5 6-10 11-11
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Откуда Вы узнали о компании «Си Эль парфюм» и ее продукции?
Всего ответов: 66